Общие вопросы по фото

Аватар пользователя
Боника
Главный модератор
Сообщений: 2248
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:04
Репутация: 211
Настроение: Перед ошибками захлопываем дверь, в смятении Истина - как я войду теперь.

Общие вопросы по фото

Сообщение #481 Боника » 08 янв 2017, 22:27

В этой теме будем работать с фото, картинками, закрашенные, чтобы исключить подсказки из интернета, или открытые.
Вопросы: кто этот человек; где находится объект; сколько людей (предметов) на закрытом фото и т.д.

Ссылка на Редактор, в нём удобно делать схемы раскладов, выпавшие карты, и затем вставлять в Ваше сообщение.

Давая задание в теме с фото, при составлении ответа участникам, ориентироваться на строчку - благодарности.
Те, кто щёлкнет эту кнопочку - выражает желание поучаствовать в задании.


Срок задания - 2 дня, и если за это время желающие (кто щёлкнул благодарность) сделают задание - тогда и даётся ответ.
Но срок не более 3-х суток ( а то все устанут ждать ответ :smile: )
То что впереди, и то что позади, лишь мелочи по сравнению с тем, что находится внутри нас (с)
! { Королева- Дама} { Ж- жезлы. М- мечи. П- пентакли. К- кубки }

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #482 phenomenon » 28 фев 2018, 08:50

Dreamer. Спасибо за задание.

dreamer писал(а):Источник цитаты На фото ниже, кадр из фильма. В кадре - три карты Таро .
Попробуйте понять, что это за карты.


Колода Карма
9М, 10М, КК



Какие тяжелые карты. Трагический уход любимого человека, разрушение семьи, потеря друга, болезнь, тяжелейшие условиа труда, вражеская пропаганда, страх, подавление личности законами клана. Человек стал/станет жертвой очень странных обстоятельств и будет очень уязвим.
КК, видимо, показывает, человека, на которого делали расклад - МЧ.

Жн на полностью отрезанна от всего мира. Она не знает как писать, кому писать и что писать. Ей хочется общаться, но она совершенно потерянна. Позади венецианских залюзи, сделанных их 9 мечей, остров свободы. Но он сейчас для нее не доступен. Единственный способ общаться с внешним миром - это Таро.

Мч на 10М - это Алеша из "Братьев Карамазовых" Достоевского. Он обдумывает прошлые события своей жизни, что пошло не так, свои неосуществившиеся мечты и желания. Он также думает о том, что его жизнь принесет в будущем. Жн в маске проходит мимо, бросая на Мч вожделенный взгляд. В руках у нее черная роза преображения.

КК - Африканский лидер, который обозревает свои територии между водой (эмоции) и землей (практичностью). Он воплощает традиции своей земли, и это делает его естественным лидером. Он правит в соответствии с устоявшимися принципами и теориями. Он очень религиозен и верит в себя. Он более уважаем, чем любим. В нем комбинация интуиции и практичности. Он человек, который берет на себя ответственность.

Исходя из всего выше сказанного, я думаю, что три карты на первом фото (если это СА):
9М -Повешенный
10М - Смерть
КК - Жрец, Жрица или Колесница


dreamer писал(а):Источник цитаты 1. Человек в одиночестве делает расклад.
2. Ведется разговор между двумя, один объясняет другому значение карт.
3. Это группа людей и они обсуждают эти три карты, обсуждают что это может значить.


Здесь задала картам вопрос:"Сколько людей в кадре?".
8М, ДК, Солнце



Я думаю, что либо одна Жн (Солнце здесь как момент познания, просветления путем расклада на Таро), либо, она делает расклад другой Жн, у которой погиб/ушел Мч.

Перепроверка
Башня, 3Ж, 4К



Опять видется одна Жн (Человек в одиночестве делает расклад).

dreamer писал(а):Источник цитаты Этот фильм поставлен по рассказу или повести или роману (не буду уточнять). Ниже фото разворота из книги где частично описана первая встреча главных героев. С этого все начинается.


Здесь задала картам вопрос:"Что написанно на развороте книги?"
9М, ПЖ, Колесница



- это, возможно, Жн, которая хочет свободно общаться, но не знает как.
ПЖ - это само общение, протянуть руку помощи
Колесница, в данном случае, может представлять собой какие-то необыкновенные, необычные, странные, несуразные обстоятельства их встречи. Произошло что-то из ряда вон выходящее, почти комедийное (водевильное) стечение обстоятельств, сюрприз, абсурд,не ждано, не гадано. Может быть во время какого-то праздника, карнавала их свела судьба.
Разговор между ними, возможно, перескакивает с предмета на предмет, мысли путаюся (скорее у одного из них).
Роль второго, доказать или показать первому, что он все сможет выстоять и достигнуть победы, если сможет руководить своими эмоциями посредством преодоления собственных ограничений и силой рассудка (разума).
Колесница представляет собой физическую реальность, а погонщик - это наш разум.
Все вместе - неприодолимое желание быть хозяином нашей судьбы посредством контроля нашей физической реальности, наших чувств и нашего разума.
В общем и целом - контроль энергии, путешествия, хорошее здоровье, достижения.


dreamer писал(а):Источник цитаты Ниже обложка книги

dreamer писал(а):Источник цитаты О чём эта книга, о чём этот фильм ? Канва повествования, так сказать...


ТЖ, 6М, Отшельник



Может быть книга и фильм повествуют о жизни человека в течение всей его жизни:
ТЖ - рождение, юность, молодость
- зрелость
Отшельник - старость
ТЖ - "артистическая рука", вдохновение, неприодолимое желание "создавать", "творить"; путешествия, сумасшедшая интуиция.
6М - путешествия, перелеты/переезды через океан, спасаться от опастности, решать проблемы.
Опастности, которые были преодолены в тяжелой борьбе. "Бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, где вместе рубились они" ?
Отшельник - посвятить жизнь поиску чего-либо или кого-либо; отойти от дел и подумать о ситуации в одиночестве, найти новый ресурс, потенциал.
Отшельник на Колоде Карма - астролог.
Может быть в этой книге/фильме идет речь о космонавте, астронавте, человеке, который искал свою Звезду или далекую планету ?
Отшельник смотрит назад и использует свой жизненный опыт при решении насущных проблем.
Может быть в этой книге/фильме человек вспоминает и рассказывает свою жизнь, и тем самым помогает молодым в принятии решений?

С нетерпением жду ответа.

dreamer
Эксперт
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 16:58
Репутация: 39

Общие вопросы по фото

Сообщение #483 dreamer » 28 фев 2018, 18:43

Даю ответ на задание.

Три карты : Повешенный, Жрица, Маг.



Phenomenon отлично «вышла» на карты. :good: У меня тоже 9 мечей ассоциируется с Повешенным, а Король Кубков именно со Жрицей , - женственного и проникновенного в нем больше, нежели «мужского жрического», имхо.

В кадре двое мужчин. Два главных действующих лица. Здесь Алёна увидела двоих (верно). :good:





Немного не по теме, но прокомментирую (как я это вижу) карты. Они хорошо «фонят». Один начинает свою игру (закидывает удочку, прощупывает почву) и включает в процесс также карты Таро. Я вырезал этот кусок из фильма, что бы было более понятно.

https://vimeo.com/257356252

Вот у Алёны выпали кубки. Чистая «вода». И это точно описывает ситуацию . Ничего конкретного. Главный (молодой) герой вообще не понимает, что происходит. Да и сама ситуация – ситуация «воды» : очень психологично (читай : неопределенно).

Я во многом опираюсь на нумерологию, и здесь 4 кубков интересна : это спокойствие в пределах какого-то устойчивого «антуража». Стихия воды, отвечающая за эмоции, здесь получает некую функциональность – эмоциональная спонтанность ограничена, чувствительность работает строго «по плану», как часы, но она глубока. Консервация эмоций и чувств. Всё очень сдержанно, консервативно. Эта «беседа» ( и тема беседы) двух героев за столом точно передает настроение 4 кубков. Число 4 усиливается единицей в Аркане Умеренность – 14. 4 кубков, во многом = Умеренность. Помнится как у KUDINKA на подобную беседу ( в другом моём задании), вышла Умеренность. Класс !

4 также и Император, «фоном» может кто-то доминировать. И доминирует.
И у рhenomenon на перепроверку тоже вышла 4 кубков, на которой вообще всё очень «психологичненько».

___________

На двух страницах разворота частично описана первая встреча двух главных героев, которая во многом является точкой отсчета : описан один из главных героев и антураж в котором он живет, и яркие (!) впечатления второго от всего увиденного. Всё это происходит в жарком климате (греческий остров Фраксос). Алёна – :good:




Я сразу понял, что моего прихода ждали. При виде меня он не удивился, на лице его появилась почти издевательская улыбочка.

Был он практически лысый, выдубленный загаром, низенький, худой, неопределенного возраста – то ли шестьдесят, то ли семьдесят; одет во флотскую голубую рубашку, шорты до колен, спортивные туфли с пятнами соли. Самым поразительным в его внешности были глаза, темно-карие, почти черные, зоркие; глаза умной обезьяны с на редкость яркими белками; не верилось, что они принадлежат человеку.

Молчаливо приветствуя меня, он вскинул левую руку, скользящим шагом устремился к изгибу колоннады (вежливая фраза застряла у меня в горле) и крикнул в сторону домика:

– Мария!

В ответ послышалось неясное оханье.

– Меня зовут… – начал я, когда он обернулся.

Но он снова вскинул левую руку, на сей раз – чтобы я помолчал; взял меня за кисть и подвел к краю колоннады. Его самообладание и порывистая уверенность ошарашивали. Он окинул взглядом пейзаж, посмотрел на меня. Сюда, в тень, проникал сладковатый, шафрановый аромат цветов, росших внизу, у гравийной площадки.

– Хорошо я устроился? По-английски он говорил без акцента.

– Прекрасно. Однако позвольте мне…

Коричневая жилистая рука опять призвала к молчанию, взмахом обведя море и горы на юге, будто я мог его неправильно понять. Я искоса взглянул на него. Он был явно из тех, кто мало смеется. Лицо его напоминало бесстрастную маску. От носа к углам рта пролегали глубокие складки; они говорили об опытности, властном характере, нетерпимости к дуракам. Слегка не в своем уме – хоть и безобиден, но невменяем. Казалось, он принимает меня за кого-то другого. Обезьяньи глаза уставились на меня. Молчанье и взгляд тревожили и забавляли: он словно пытался загипнотизировать какую-нибудь птичку.

Вдруг он резко встряхнул головой; странный, не рассчитанный на реакцию жест. И преобразился, точно все происходившее до сих пор было лишь розыгрышем, шарадой, подготовленной заранее и педантично исполненной с начала до конца. Я опять потерял ориентировку. Оказывается, он вовсе не псих. Даже улыбнулся, и обезьяньи глаза чуть не превратились в беличьи.

Повернулся к столу.

– Давайте пить чай.

– Я хотел попросить стакан воды. Это…

– Вы хотели познакомиться со мной. Прошу вас. Жизнь коротка.

Я сел. Второй прибор предназначался мне. Появилась старуха в черной – от ветхости серой – одежде, с лицом морщинистым, как у индейской скво. Она косо тащила поднос с изящным серебряным заварным чайником, кипятком, сахарницей, ломтиками лимона на блюдце.

– Моя прислуга, Мария.

Он что-то сказал ей на безупречном греческом; я разобрал свое имя и название школы. Не поднимая глаз, старуха поклонилась и составила все на стол. С ловкостью завзятого фокусника Конхис сдернул с тарелки лоскут муслина. Под ним были сандвичи с огурцом. Он разлил чай и указал на лимон.

– Откуда вы меня знаете, г-н Конхис?

– Мою фамилию лучше произносить по-английски. Через «ч». – Отхлебнул из чашки. – Когда расспрашивают Гермеса, Зевс не остается в неведении.

– Боюсь, мой коллега вел себя невежливо.

– Вы, без сомнения, все обо мне выяснили.

– Выяснил немногое. Но тем великодушнее с вашей стороны.

Он посмотрел на море.

– Есть такое стихотворение времен династии Таи. – Необычный горловой звук. – «Здесь, на границе, листопад. И хоть в округе одни дикари, а ты – ты за тысячу миль отсюда, две чашки всегда на моем столе».

– Всегда? – улыбнулся я.

– Я видел вас в прошлое воскресенье.

– Так это вы оставили внизу вещи?

Кивнул.

– И сегодня утром тоже видел.

– Надеюсь, я не помешал вам купаться.

– Вовсе нет. Мой пляж там. – Махнул рукой в направлении гравийной площадки. – Мне нравится быть на берегу в одиночестве. Вам, как я понимаю, тоже. Ну хорошо. Ешьте сандвичи.

Он подлил мне заварки. Крупные чайные листья были разорваны вручную и пахли дегтем, как все китайские сорта. На второй тарелке лежало курабье – сдобное печенье конической формы, обсыпанное сахарной пудрой. Я и позабыл, как вкусен настоящий чай; меня понемногу охватывала зависть человека, живущего на казенный счет, обходящегося казенной едой и удобствами, к вольному богатству власть имущих. Сходное чувство я испытал когда-то за чаепитием у старого холостяка преподавателя в колледже Магдалины; та же зависть к его квартире, библиотеке, ровному, выверенному, расчисленному бытию.

Попробовав курабье, я одобрительно кивнул.


– Вы не первый англичанин, который оценил стряпню Марии.

– А первый – Митфорд? – Цепкий взгляд. – Я виделся с ним в Лондоне.

Он подлил чаю.

– Ну и как вам капитан Митфорд?

– Не в моем вкусе.

– Он рассказывал обо мне?

– Самую малость. Ну, что… – Он не отводил глаз. – Сказал, что поссорился с вами.

– Общение с капитаном Митфордом доводило меня до того, что я начинал стыдиться своего английского происхождения.

А я-то решил, что раскусил его; во-первых, его выговор казался хоть и правильным, но старомодным, точно в последний раз он был в Англии много лет назад; да и наружность у него как у иностранца. Он был до жути – будто близнец – похож на Пикассо; десятилетия жаркого климата придали ему черты обезьяны и ящерицы: типичный житель Средиземноморья, ценящий лишь голое естество. Секреция шимпанзе, психология пчелиной матки; воля и опыт столь же развиты, как врожденные задатки. Одевался он как попало; но самолюбование принимает и другие формы.

– Не знал, что вы из Англии.

– Я жил там до девятнадцати лет. Теперь я натурализовавшийся грек и ношу фамилию матери. Моя мать была гречанкой.

– А в Англии бываете?

– Редко. – Он быстро сменил тему. – Нравится вам мой дом? Я его сам спроектировал и выстроил. Я огляделся.

– Завидую вам.

– А я – вам. У вас есть самое главное, молодость. Все ваши обретения впереди.

Он произнес это без унизительной дедушкиной улыбки, которой обычно сопровождаются подобные банальности; серьезное выражение лица не оставляло сомнении: он хочет, чтобы его понимали буквально.

– Хорошо. Я покину вас на несколько минут. А потом прогуляемся. – Я поднялся следом, но он махнул рукой: сидите. – Доедайте печенье. Марии будет приятно. Прошу вас.

Он вышел из тени, раскинул руки, растопырил пальцы и, сделав мне очередной ободряющий знак, скрылся в комнате. Со своего места я мог различить внутри край обитого кретоном дивана, вазу с мелочно-белыми цвeтaми на столике. Стена напротив двери от пола до потолка увешана книжными полками. Я стащил еще курабье. Солнце клонилось к горам, у их пепельных, тенистых подножий лениво блестело море. И тут я вздрогнул: раздалась старинная музыка, быстрое арпеджио, слишком четкое, какое не могло доноситься из радиоприемника или проигрывателя. Я перестал жевать, гадая, что за сюрприз мне приготовили.

Короткий перерыв – не для того ли, чтоб я поломал голову? Затем – мерный и гулкий звук клавикордов. Поколебавшись, я решил остаться на месте. Сперва он играл быстро, потом перешел на медленный темп; раз-другой осекся, чтобы повторить музыкальную фразу. Молча прошла через колоннаду старуха, не взглянув на меня, хотя я указал на остатки печенья и неуклюже выразил свое восхищение; хозяин-отшельник явно предпочитал немых слуг. Музыка лилась из дверного проема, обнимала меня, растворялась в солнечном свете за арками. Он прервался, повторил последний фрагмент и закончил играть – так же внезапно, как начал. Дверь закрылась, наступила тишина. Прошло пять минут, десять. Солнце подползло ко мне по красному настилу.

Все-таки нужно было войти; я обидел его. Но тут он показался в дверях:

– Я не спугнул вас?

– Ни в коем случае. Это Бах?

– Телеман.

– Вы отлично играете.

– Играл когда-то. Но неважно. Пойдемте. – В нем чувствовалась нездоровая порывистость; он словно желал отделаться – не только от меня, но и от течения времени. Я поднялся.

– Надеюсь как-нибудь еще вас послушать. – Он слегка наклонил голову, точно не замечая моей навязчивости. – В этой глуши так скучаешь без музыки.

– Только без музыки? – И продолжал, не давая ответить: – Пойдемте же. Просперо покажет вам свои владения.

Спускаясь за ним на гравийную площадку, я сказал:

– У Просперо была дочь.

– У Просперо было много придворных. – Сухо посмотрел на меня. – И далеко не все молоды и прекрасны, г-н Эрфе.

Вежливо улыбнувшись, я решил, что он намекает на события войны, и после паузы спросил:

– Вы здесь один живете?

– Для кого один. А для кого и нет, – с мрачным высокомерием сказал он, глядя прямо перед собой. То ли чтобы запутать меня еще больше, то ли потому, что чужим ответ знать не полагалось.

Он несся вперед, то и дело тыкая пальцем по сторонам. Показал мне свой огородик; огурцы, миндаль, пышная мушмула, фисташки. С края огорода виднелся залив, где я загорал час назад.

– Муца.

– Не слышал, чтоб его так называли.

– Албанское слово. – Он постучал по носу. – «Нюхало». По форме той вон скалы.

– Не слишком поэтичное имя для такого чудесного пляжа.

– Албанцы были пиратами, а не поэтами. Этот мыс они называли Бурани. Двести лет назад на их жаргоне это означало «тыква». И «череп». – Он пошел дальше. – Смерть и вода.

Догнав его, я спросил:

– А что это за табличка у ворот? «Salle d'attenter».

– Ее повесили немецкие солдаты. Во время войны они выселили меня из Бурани.

– Но почему именно эту?

– Кажется, их перевели сюда из Франции. Они скучали в этой дыре. – Обернувшись, он заметил, что я улыбаюсь.

– Да-да. От немцев и такого элементарного юмора трудно ожидать. Я бы не решился искалечить реликтовое дерево.

– Вы хорошо знаете Германию?

– Германию нельзя знать. Можно только мириться с ее существованием.

– А Бах? С ним так тяжело смириться?

Он остановился.

– Я не сужу о народе по его гениям. Я сужу о нем по национальным особенностям. Древние греки умели над собой смеяться. Римляне – нет. По той же причине Франция – культурная страна, а Испания – некультурная. Поэтому я прощаю евреям и англосаксам их бесчисленные недостатки. И поэтому, если б верил в бога, благодарил бы его за то, что во мне нет немецкой крови.

В конце сада стояла покосившаяся беседка, оплетенная бугенвиллеей и вьюнком. Он пригласил меня внутрь. В тени у выступа скалы на пьедестале возвышался бронзовый человечек с чудовищно большим торчащим фаллосом. Руки тоже были воздеты – жестом, каким стращают детишек; на губах самозабвенная ухмылка сатира. Несмотря на небольшой рост – около восемнадцати дюймов – фигурка внушала первобытный ужас.

– Знаете, кто это? – Он подошел вплотную ко мне.

– Пан?

– Приап. В древности такой стоял в любом саду. Отпугивал воров и приносил урожай. Их делали из грушевого дерева.

– Где вы его нашли?

– Заказал. Пойдемте. – Он говорил «Пойдемте», как греки погоняют ослов; позже я с неприятным удивлением понял, что он обращался со мной будто с батраком, которого знакомят с будущим местом работы.

Мы вернулись к дому. Отсюда, начинаясь от центра колоннады, к берегу вела широкая, крутая, извилистая тропа.

В пляж вдавалась бухточка; вход в нее, не больше пятидесяти футов шириной, обрамляли скалы. Кончис выстроил здесь крохотный причал, к которому была привязана розово-зеленая лодочка – низенькая, с подвесным мотором, каких много на острове. Дальше на берегу виднелась неглубокая яма; канистры с бензином. И маленькая насосная установка – от нее по скале поднималась труба.

– Хотите искупаться?

Мы стояли на причале.

– Я забыл плавки.

– Можно и нагишом. – У него был вид шахматиста, сделавшего удачный ход. Я вспомнил, как Димитриадис прохаживался на тему английских попочек; вспомнил Приапа. Может, вот она, разгадка: Кончис – всего-навсего старый гомик?

– Что-то не хочется.

– Дело ваше.

Спустившись на пляж, мы сели на вытащенное из воды бревно.

Я закурил, посмотрел на Кончиса; попытался определить, что же он за человек. Мне было как-то не по себе. Не только потому, что на мой «необитаемый» остров вторгся некто, бегло говорящий по-английски, несомненно образованный, повидавший свет – чуть не за одну ночь вырос на бесплодной почве, как причудливый цветок. И не только потому, что он оказался не тем, каким я себе его представлял. Нет, я чувствовал, что в прошлом году здесь и в самом деле случилось что-то таинственное, о чем Митфорд по непонятной и деликатной причине умолчал. В воздухе витала двусмысленность; нечто смутное, непредсказуемое.

– Каким ветром вас занесло сюда, г-н Кончис?

– Не обидитесь, если я попрошу вас не задавать вопросов?

– Конечно, нет.

– Хорошо.

Допрыгался! Я прикусил губу. Будь на моем месте кто-нибудь другой, я первый посмеялся бы над ним.

Тени сосен, росших справа на утесе, верхушками коснулись воды; над миром простерся покой, абсолютный покой; насекомые угомонились, гладь моря застыла, как зеркало. Он молча сидел, положив руки на колени и, видимо, совершая дыхательные упражнения. Не только возраст, но и все остальное в нем было трудноопределимо. Внешне он проявлял ко мне мало интереса, но наблюдал исподтишка; наблюдал, даже глядя в противоположную сторону, и выжидал. Это началось сразу: он оставался безучастен, но наблюдал и ждал. Мы молчали, будто были так давно знакомы, что понимали друг друга без слов; и, как ни удивительно, это молчание гармонировало с безветрием дикой природы. Тишина была нарочита, но не казалась неловкой.

Вдруг он пошевелился. Вгляделся во что-то на вершине невысокой скалы по левую руку. Я обернулся. Пусто. Я посмотрел на него.

– Что там?

– Птица.

Молчание.

Я рассматривал его профиль. Сумасшедший? Издевается надо мной? Я опять попробовал завязать разговор.

– Я так понял, что вы были знакомы с обоими моими предшественниками. – Он повернулся ко мне со змеиным проворством, но не ответил. – С Леверье, – не отставал я.

– Кто вам сказал?

Его почему-то пугало, что его обсуждают за глаза. Я рассказал о записке, и он немного успокоился.

– Он был несчастен здесь. На Фраксосе.

– Митфорд говорил то же самое.

– Митфорд? – Снова обвиняющий взгляд.

– Наверно, ему в школе наболтали.

Заглянул мне в глаза, недоверчиво кивнул. Я улыбнулся, и он покривился в ответ. Опять эти странные психологические шахматы. Я, похоже, завладел инициативой, хоть и не понимал почему.

Сверху, из невидимого дома, донесся звон колокольчика. Позвонили дважды; потом, после паузы, трижды; опять дважды. Сигнал, несомненно, что-то означал; непонятное напряжение, владевшее этим местом и его хозяином и странно совпадавшее с глубоким безмолвием пейзажа, обрело звенящий голос. Кончис сразу поднялся.

– Мне пора. А вам предстоит обратный путь.

На середине склона, где крутая тропка расширялась, была устроена чугунная скамеечка. Кончис, развивший чрезмерную скорость, с облегчением уселся на нее. Он тяжело дышал; я тоже. Он прижал руку к сердцу. Я состроил озабоченное лицо, но он отмахнулся.

– Возраст, возраст. Благовещение наоборот. – Он поморщился. – Близится смерть.

Мы молча сидели, восстанавливая дыхание. В ажурных прогалах сосен сквозило желтеющее небо. С запада поднималась дымка. В вышине, замерев над покоем, клубились редкие клочья вечерних облачков.

– Вы призваны? – тихо произнес он, опять ни с того ни с сего.

– Призван?

– Чувствуете ли вы, что избраны кем-то?

– Избран?

– Джон Леверье считал, что избран богом.

– Я не верю в бога. И, конечно, не чувствую, что избран.

– Вас еще изберут.

Я скептически улыбнулся:

– Спасибо.

– Это не комплимент. Нас призывает случай. Мы не способны призвать сами себя к чему бы то ни было.

– А избирает кто?

– Случай многолик.

Но тут он встал, хотя на мгновение задержал руку на моем плече, будто успокаивая: не обращайте внимания. Мы взобрались на утес. На площадке у боковой колоннады он остановился.

– Ну вот.

– Как я вам благодарен! – Я хотел, чтоб он улыбнулся в ответ, признавая, что подшутил надо мною; но на его задумчивом лице не было и тени веселья.

– Ставлю вам два условия. Первое: никому в деревне не говорите, что познакомились со мной. Это связано с тем, что случилось во время войны.

– Я слышал об этом.

– Что вы слышали?

– Одну историю.

– У этой истории два варианта. Но оставим это. Для них я затворник. Ни с кем не вижусь. Поняли?

– Конечно. Я никому не скажу.

Я догадался, каково следующее условие: больше не приходить.

– Второе условие: вы появитесь здесь через неделю. И останетесь с ночевкой, до утра понедельника. Если вас не пугает, что придется встать рано, чтобы вовремя вернуться.

– Спасибо. Спасибо большое. Буду очень рад.

– Мне кажется, нас ждет много обретений.

– «Мы будем скитаться мыслью»?

– Вы прочли это в книге на берегу?

– А разве вы не хотели, чтоб я прочел?

– Откуда я знал, что вы придете туда?

– У меня было чувство, что за мной наблюдаютю.

В упор наставив на меня темно-карие глаза, он не спешил отвечать. Бледная тень улыбки.

– А сейчас есть у вас такое чувство?

И снова взгляд его метнулся мне за спину, точно он что-то заметил в лесу. Я оглянулся. В соснах – никого. Посмотрел на него: шутит? Суховатая улыбочка еще дрожала на его губах.

– А что, вправду наблюдают?

– Я просто спросил, г-н Эрфе. – Протянул руку. – Если вы почему-либо не сможете прийти, оставьте у Сарантопулоса записку. Гермес ее заберет. Здесь она будет на следующее утро.

С осторожностью, которую он начинал мне внушать, я пожал его руку. Ответное пожатие не имело ничего общего с вежливостью. Крепкая хватка, вопрошающий взгляд.

– Запомнили? Случайность.

– Наверное, вы правы.

– А теперь идите.

Я через силу улыбнулся. Чушь какая-то – пригласил, а потом отослал прочь, будто потерял терпение. Подождав продолжения, я холодно поклонился и поблагодарил за чай. Ответом был столь же холодный кивок. Ничего не оставалось, как уйти.

Через пятьдесят ярдов я оглянулся. Он не двинулся с места – полновластный хозяин. Я помахал ему, и он вскинул руки диковинным жреческим жестом, точно благословляя на древний манер. Когда я обернулся снова – дом почти скрылся за деревьями, – его уже не было.

Что бы ни таилось в его душе, таких людей я еще не встречал. В этом поразительном взгляде, в судорожной, испытующей и петляющей манере говорить, во внезапных оглядках в пустоту светилось нечто большее, чем обычное одиночество, старческие бредни и причуды. Но, углубляясь в лес, я и не рассчитывал в обозримом будущем найти исчерпывающую разгадку.




Роман «Волхв», Джона Фаулза.




Не знаю, читали ли вы роман, но, в любом случае, вкратце перескажу.

Несмотря на то, что фильм получился откровенно неудачным и со многими нелепыми изменениями (но смысл, канва, – аналогичен книге), введение в повествование карт Таро мне показалось удачным. Это добавило мистического флёра и подчеркнуло мотив ИЛЛЮЗИИ. Ведь Таро, – это во многом, иллюзия. Инструмент для «грамотного» путешествия по иллюзорному миру. А таролог, – это по сути, психотерапевт. Со своим особенным инструментарием, – картами. Много в этом и манипуляции. Сознанием кверента.

Канва повествования, да и сам стиль подачи – это во многом очень сочное творчество Аркана «Дьявол». Творчество и манипуляция сознанием. Сам Фаулз манипулирует читателем (от романа невозможно оторваться – он «засасывает») ; сюжет, – почти детективный, где таинственный миллионер играет в Бога ( в Мага) – манипулирует сознанием главного героя. Манипулирует как марионеткой. Разыгрывает перед ним (с помощью подставных актеров) сцены из античной мифологии, втягивает его в эту игру. Всё пронизано ложью. Игрой. Трикстерством. То есть, «Дьявол» сменяет «Мага» и наоборот.
Античность – это очень интересно. Персонажи из античной мифологии – это те самые архетипы – Боги и Богини. Всё по Юнгу, всё в духе его психоанализа. )). Для тех, кто знаком с работами Юнга, роман будет нести в себе еще один пласт, скрытый от тех, кто Юнга не читал.

Сам «фиктивный» Маг, в процессе повествования рассказывает «кролику» над которым ставит свой эксперимент, историю своей жизни, т.е., он перемешивает реальные факты прошлого с иллюзией настоящего. Свой прошлый опыт он временами разыгрывает перед «пациентом» с помощью уже упомянутых «античных спектаклей». Главный герой погружается в этот театр абсурда с головой. Вернее его туда погружают, он как бы неосознанно сам дал согласие, никто его силком в эту игру не втягивал…

В итоге, главный герой преображается. Как бы возвращается в реальный мир. Он и сам до этого жил в иллюзорном пространстве своего ума : читал экзистенциалистов, считал себя большим поэтом (оказалось, что это не так), презирал современный мир и т.д…Довел себя до такого состояния, что хотел покончить с этой жизнью. В итоге, его погружают в еще более сочное «иллюзорное», на самое ДНО. И делают это красиво, – трудно сопротивляться !

По сути, канва романа, мораль, – «клин клином вышибают». Там вообще много всего, как я уже написал, – театр абсурда вперемешку с детективом. Даже есть «фейковая» смерть женщины, которую (как оказалось) любит главный герой. А он, слепец, пребывая в своем надуманном мире, этого и не понимал.
Короче говоря, происходит полное переосмысление : главного героя как бы ставят в правильное положение, с головы на ноги. Хотя, "правильное" (само понятие), здесь спорно. Ставят его так, как стоит большинство людей в этом мире )).
И тот же «Маг- Дьявол» уже воспринимается как мудрый наставник (но закрытого, сакрального типа, без распростертых объятий). Можно ли применить такую формулу : Маг + Дьявол = Жрец ? Может быть.

Вообще, какая коллаборация карт может показать сценарий «клин клином вышибают» и как итог – перображение-переосмысление ? Наверное , вариантов много…

Но карты, которые вышли у ВАС, лично мне, очень понравились. По крайней мере, то, как вы их прочли.
:good:

Большое спасибо, что поучаствовали ! :flower: :flower:

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #484 Алена-Life » 28 фев 2018, 20:06

dreamer писал(а):Источник цитаты Три карты : Повешенный, Жрица, Маг.

А почему на фото Жрица - аркан III ? :?

dreamer
Эксперт
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 16:58
Репутация: 39

Общие вопросы по фото

Сообщение #485 dreamer » 28 фев 2018, 20:08

Алена-Life писал(а):Источник цитаты
dreamer писал(а):Источник цитаты Три карты : Повешенный, Жрица, Маг.

А почему на фото Жрица - аркан III ? :?


Не знаю. Но озвучена как жрица. И выглядит как Жрица.
))

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #486 Алена-Life » 28 фев 2018, 20:16

dreamer писал(а):Источник цитаты Не знаю. Но озвучена как жрица. И выглядит как Жрица.

Интересно, а что это за колода? Или её придумали для фильма? Повешенный подвешен за шею, как обычный висельник... Вроде это не характерно для Таро :reflective:

dreamer
Эксперт
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 16:58
Репутация: 39

Общие вопросы по фото

Сообщение #487 dreamer » 28 фев 2018, 20:57

Алена-Life писал(а):Интересно, а что это за колода? Или её придумали для фильма? Повешенный подвешен за шею, как обычный висельник... Вроде это не характерно для Таро :reflective:


Да скорее всего специально для фильма нарисовали.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #488 Алена-Life » 28 фев 2018, 21:21

dreamer писал(а):Источник цитаты Да скорее всего специально для фильма нарисовали.

Видимо, отсюда и погрешности :yes-yes: Да и карты просто огромные! :who_is_ it:

Над своими картами еще подумаю :write: Но уже рада, что удалось определить двух человек :like:

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #489 phenomenon » 01 мар 2018, 05:57

Я не смотрела кино, а книгу начала читать сегодня. Пока дошла до второй встречи Николаса и Кончиса.

Первый раз Николас сам, по собственному желанию пришел к Кончису без приглашения, но Кончис знал, что он к нему прийдет.
У Николаса было желание ЗНАТЬ - ПЖ
Кончис - ЗНАЛ - Маг
не совсем подходит под данную ситуацию.
Они оба не были безразличны, они оба "не лили воду".
Николас задавал много вопросов. Кончис на них отвечал очень уклончиво, пока, наконец, он и вовсе запретил Николасу задавать вопросы.
Но даже та малая доля информации, которую выдавал Кончис, имела большой смысл. И Николас это уловил. Например, информация о связи Кончиса с фашистами (или отсутствие таковой).

phenomenon писал(а):Источник цитаты Здесь задала картам вопрос:"Что написанно на развороте книги?"
9М, ПЖ, Колесница


Теперь начинаю немного лучше понимать свои карты.
- креативный блок, который испытывал Николас

phenomenon писал(а):Источник цитаты 9М - это, возможно, Жн, которая хочет свободно общаться, но не знает как.


ПЖ - желание Николаса ЗНАТЬ, затем он и пришел сам
ПЖ - протянуть руку помощи (возможно, Кончис хотел ему помочь каким-то необыкновенным, сумасшедшим образом. Пока мне трудно сказать. Нужно дочитать до конца)

phenomenon писал(а):Источник цитаты ПЖ - это само общение, протянуть руку помощи


Колесница - контроль энергии (возможно в этом есть хотя бы частичный смысл всей книги)

phenomenon писал(а):Источник цитаты Колесница представляет собой физическую реальность, а погонщик - это наш разум.
Все вместе - неприодолимое желание быть хозяином нашей судьбы посредством контроля нашей физической реальности, наших чувств и нашего разума.
В общем и целом - контроль энергии, путешествия, хорошее здоровье, достижения.



phenomenon писал(а):Источник цитаты dreamer писал(а):
О чём эта книга, о чём этот фильм ? Канва повествования, так сказать...


phenomenon писал(а):Источник цитаты ТЖ - "артистическая рука", вдохновение, неприодолимое желание "создавать", "творить"; путешествия, сумасшедшая интуиция.
- путешествия, перелеты/переезды через океан, спасаться от опастности, решать проблемы.
Опастности, которые были преодолены в тяжелой борьбе. "Бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, где вместе рубились они" ?
Отшельник - посвятить жизнь поиску чего-либо или кого-либо; отойти от дел и подумать о ситуации в одиночестве, найти новый ресурс, потенциал.
Отшельник смотрит назад и использует свой жизненный опыт при решении насущных проблем.
Может быть в этой книге/фильме человек вспоминает и рассказывает свою жизнь, и тем самым помогает молодым в принятии решений?


В соответствии с тем, что я пока прочитала, каждое слово Кончиса имеет отношение к реальным событиям его жизни. Не знаю, как я на все посмотрю, когда закончу читать эту книгу.

Вот нашла замечательную статью об этом художественном произведении.
(Ребята, я знаю, что вы читаете по английски, по-этому перевода не даю). :flower:

Revisiting John Fowles's
The Magus (1966)
by Ted Gioia
The Magus or Magician is a card in the Tarot deck. “This card signifies the divine
motive in man, reflecting God, the will in the liberation of its union with that which
is above,” writes A.E. Waite in his influential 1911 guide The Pictorial Key to the
Tarot. In most illustrations, the Magus wears the robes of a conjurer and holds a
wand in his right hand that he lifts to heaven. His other hand gestures downward
to the earth.

Maurice Conchis, the magus of John Fowles’s 1966
novel, is equally contradictory and enigmatic in his
gestures. Like a Tarot card, he can be interpreted in
a multiplicity of ways, his meaning constantly shifting
on the basis of context and perspective. Sometimes
the upward pointing hand seems most appropriate—
indeed, Fowles originally considered using the title
The Godgame for his novel. But in many instances, a
darker terrestrial, or even infernal, motivation seems
to underpin his ruses and machinations.

A magician requires an audience, yet Conchis is
content to enact the grandest spectacles for a single
observer, Nicholas Urfe, a British teacher who has
taken an appointment as English instructor at a
private school on a sparsely populated Greek island.
Urfe has heard puzzling stories about Conchis, the
island’s wealthiest inhabitant, who lives in a secluded
estate on the far side of Phraxos—a fictional local based on Spetses, where
Fowles taught for two years in the early 1950s. Urfe shows up unannounced at
Conchis’s villa one day, and finds himself gradually entangled in a strange real-
life drama with as many twists as King Minos’s famous Cretan maze.

I’ve never read a novel that was so bold in constantly redefining its own terms of
engagement. Certainly few narratives are less predictable in their unfolding than
The Magus. Every thirty pages, more or less, you will be forced to reassess your
interpretation of what Conchis’s game is all about—by the same token, any
provisional assumptions you might make on the meaning of Fowles’s novel may
change a dozen or so times over the course of reading the book.

The complexity of the plot is so pronounced that actor Michael Caine, who starred
in the 1968 movie adaptation, complained that the film was compromised from
the outset since "nobody could figure out what it was about." Even Fowles later
griped about the movie, for which he had written the screenplay, and Woody Allen
once quipped that if he could his life over again, he wouldn’t change a single
thing…except he wouldn’t go see The Magus. Despite this cinematic debacle, I
am convinced that The Magus could be adapted into a gripping mini-series—say,
a ten-hour adaptation that allows the director to give full weight to the surprising
twists and turns in Fowles’s ingenious story line. A story that merely confuses when
squeezed into two hours, could keep viewers riveted as, say, a HBO full-season
project.

At first Conchis seems to be a mere eccentric with a taste for the occult. He
claims to be able to communicate with other worlds, perhaps even with the dead.
Urfe is skeptical, yet is drawn deeper into the maze by the strange events that
take place at the villa, usually late at night or when no one else is around. In time,
the characters of Conchis’s overheated imagination are transformed into real
flesh-and-blood. A beautiful young lady named Lily appears suddenly one night,
and may be Mr. Conchis’s long-dead love come back from the grave…or else a
hired actress brought on to the scene for unclear purposes. Other personages
are drawn into the drama, usually at the most unexpected junctures, and both Urfe
and the reader are left with an uncanny sense that some game is taking place,
perhaps manipulative or liberating, maybe even both.

We soon are convinced that Conchis is not just an eccentric. But what is his
game? Is he staging a new kind of drama, an extension of Bertolt Brecht and
Samuel Beckett but with an aleatory component akin to John Cage and Merce
Cunningham? Or is Conchis a brilliant psychologist, a daring thinker who is
taking Freud and Jung to the next level? Or is Conchis caught up in his own
personal demons, re-enacting key junctures in his own past life in search for a
kind of catharsis. Or, finally, is he a manipulative genius whose delight lay simply
in constructing the ultimate maze for his audience of one?

This is a rich, multi-layered work. You can read it as a deep psychological novel
or as the ultimate coming-of-age story. You can read it for its radical rethinking of
human relationships or as one of the great existentialist novels—not out of place
listed alongside the works of Camus or Sartre. Or one could profitably explore
the literary echoes—of Shakespeare or Greek mythology—that crisscross the
landscape of Fowles’s modern narrative. Perhaps this novel is a modern
Tempest…that is, when it isn’t an updated Othello or A Midsummer’s Night’s
Dream.

Above all, don’t believe those who tell you that this story is too difficult or too
arcane. For all the philosophical and psychological trappings at work here, John
Fowles has written a stunning page-turner, a work that will draw the reader into its
maze just as surely as Conchis enticed young Mr. Urfe. The Magus, in my
opinion, one of the great modern novels, all the more impressive for it refusal to
conform to expectations—just as, for the acute reader, it might even point, ever
so tantalizingly, towards a path beyond expectations that require us to conform.


Ted Gioia writes on literature, music and popular culture. His most recent
book is Love Songs: The Hidden History, published by Oxford University Press.


Published November 6, 2015

dreamer
Эксперт
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 16:58
Репутация: 39

Общие вопросы по фото

Сообщение #490 dreamer » 01 мар 2018, 06:12

phenomenon писал(а):
4К не совсем подходит под данную ситуацию.
Они оба не были безразличны, они оба "не лили воду".


На мой взгляд очень подходит.
Важно то, как это воспринимается со стороны (фон) : мы смотрим на все происходящее. И "вода" как раз не сигнифицирует безразличие. Наоборот. Безразличие - это воздух.
Один "мутит" (причем в процессе всей первой встречи, перескакивая с одной темы на другую, параллельно проводя экскурсию по дому), другой не понимает до конца, что происходит ( что это вообще было ? -- задаёт он потом себе этот вопрос)). Но оба эмоционально вовлечены. Даже погружены. Вода, водицей... И все это в очень уравновешенной, сдержанной, спокойной обстановке. Во многом 4 кубков. имхо.

_______________
Да, по этой книге нужно снять мини-сериал (ну какие 2 часа ? )). Тем более что HBO отлично это делают.

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #491 phenomenon » 03 мар 2018, 03:53

dreamer писал(а):Источник цитаты И "вода" как раз не сигнифицирует безразличие. Наоборот. Безразличие - это воздух.


Это очень инетересный вопрос (безотносительно к сюжету данной книги/фильма).
Вы можете мне об этом немного больше рассказать? Как вы видете "безразличие" мечей?

dreamer
Эксперт
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 16:58
Репутация: 39

Общие вопросы по фото

Сообщение #492 dreamer » 03 мар 2018, 05:44

phenomenon писал(а):Источник цитаты
dreamer писал(а):Источник цитаты И "вода" как раз не сигнифицирует безразличие. Наоборот. Безразличие - это воздух.


Это очень инетересный вопрос (безотносительно к сюжету данной книги/фильма).
Вы можете мне об этом немного больше рассказать? Как вы видете "безразличие" мечей?


Карты масти мечей соотносятся со стихией ВОЗДУХА. Одной из особенностей (помимо всего прочего) этой стихии является эмоциональный холод = БЕЗРАЗЛИЧИЕ, РАВНОДУШИЕ.

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #493 phenomenon » 03 мар 2018, 08:53

dreamer писал(а):Источник цитаты Карты масти мечей соотносятся со стихией ВОЗДУХА. Одной из особенностей (помимо всего прочего) этой стихии является эмоциональный холод = БЕЗРАЗЛИЧИЕ, РАВНОДУШИЕ.


Ну разве что "(помимо всего прочего)" :smile:

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #494 phenomenon » 07 апр 2018, 21:08

Попалось на глаза интересное фото.

Перед вами фото дерева. Оно имеет одну интересную особенность.
Попытайтесь рассказать об этом дереве все, что увидете
.
дерево1.png


Ответ в среду утром :flower:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #495 Алена-Life » 09 апр 2018, 21:19

phenomenon, если я не успею, прошу подождать немного :give_rose:

Аватар пользователя
Sun Zara
Практик
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:58
Репутация: 14

Общие вопросы по фото

Сообщение #496 Sun Zara » 10 апр 2018, 10:59

phenomenon писал(а):Источник цитаты Попалось на глаза интересное фото.

Перед вами фото дерева. Оно имеет одну интересную особенность.
Попытайтесь рассказать об этом дереве все, что увидете
.
дерево1.png


Ответ в среду утром :flower:

Вот что у меня вышло на Вселенском таро.
Колесница,3кубков,Всадник мечей итог Луна.


Первая мысль-магическое дерево,к которому едут поклониться,повязку повязать,попросить об исцелении.Но не все так просто.Колесница+3 кубков-поездка на праздник,Луна+Всадник мечей-тайная угроза.Вот и пойми,что за дерево.Не думается мне сегодня никак.Может,вырезано из ствола что-то,ствол трехцветный.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #497 Алена-Life » 10 апр 2018, 21:43

phenomenon писал(а):Источник цитаты Перед вами фото дерева. Оно имеет одну интересную особенность.
Попытайтесь рассказать об этом дереве все, что увидете




Прозрачное Таро

Королева мечей (реверс) + 4 мечей (реверс)

Судя по картинке, у этого дерева очень широкая нижняя часть ствола. Возможно в основании ствола имеется какое-то углубление/ниша, возникшее или естественным путем, или же специально сделанное человеком. Мне вспомнилась передача про баобабы, которую недавно смотрела, в этих деревьях умудряются располагать даже небольшие кафе :who_is_ it:
Особенность может быть связана также с корневой системой, возможно корни дерева находятся не в глубине почвы, а ближе к поверхности или посажено оно в чем-то специально изготовленном.
Ну и последнее, на что у меня хватает фантазии :happy smile: - у этого дерева могут быть две верхушки, которые расположены под необычным углом относительно друг друга.

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #498 phenomenon » 11 апр 2018, 06:02

Даю ответ
дерево.png

Это дерево относится разряду Лунных Деревьев.
О Лунных Деревьях можно почитатьздесь
Девы, спасибо за расклады. :flower:
Ваши карты показали очень много правильно. :kiss: :flower:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #499 Алена-Life » 11 апр 2018, 06:41

phenomenon, фото в ответе не видно :unknown:

Аватар пользователя
phenomenon
Мудрец
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 05:37
Репутация: 190

Общие вопросы по фото

Сообщение #500 phenomenon » 11 апр 2018, 07:32

Sun Zara писал(а):Источник цитаты Колесница,3кубков,Всадник мечей итог Луна.
:bravo1:

Колесница - космический корабль
3кубков - 3 астронавта; зерна деревьев в капсулах
Всадник мечей - смелые ребятя, летят по воздуху
итог Луна - полет на Луну и окололунную орбиту

Алена-Life писал(а):Источник цитаты возможно корни дерева находятся не в глубине почвы, а ближе к поверхности или посажено оно в чем-то специально изготовленном.
:flower:

Я точно не знаю, но возились с этими лунными семенами в лабораториях изрядно, уже на Земле, после полета.

Алена-Life писал(а):Источник цитаты Королева мечей (реверс) + 4 мечей (реверс)
:flower:

Обе карты стихии воздуха, полетов.
Кстати, все астронавты уже покинули этот мир.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #501 Алена-Life » 11 апр 2018, 07:33

phenomenon, вот теперь отлично! :kiss:

Эх, сфокусировалась я на внешнем виде дерева, и совсем упустила из виду, что это может быть какая-то символическая или историческая особенность :wall:
4 мечей - обелиск у подножия дерева :yes: У меня вдогонку после размещения ответа появилась мысль, что это дерево может расти над каким-то захоронением, например, быть высажено в честь кого-то, в память о ком-то, но уже выключила компьютер и укладывалась спать :waiting for:

Sun Zara, такие карты выпали! :good: Аж мурашки по коже, насколько точно отразили всю эту историю с Лунными деревьями! :claping:

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунды:
phenomenon писал(а):Источник цитаты возможно корни дерева находятся не в глубине почвы, а ближе к поверхности или посажено оно в чем-то специально изготовленном.

Я точно не знаю, но возились с этими лунными семенами в лабораториях изрядно, уже на Земле, после полета.

Ну хотя бы то, что посадка этих деревьев была особым событием, я почувствовала более-менее))

Аватар пользователя
Sun Zara
Практик
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:58
Репутация: 14

Общие вопросы по фото

Сообщение #502 Sun Zara » 11 апр 2018, 08:04

Алена-Life писал(а):Источник цитаты Sun Zara, такие карты выпали! Аж мурашки по коже, насколько точно отразили всю эту историю с Лунными деревьями

Ага.)))Только расшифровать я не смогла с космическим уклоном, :sadness: Луна-то здесь практически в прямом смысле,а я в сторону колдовства думала. :jokingly:

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #503 Алена-Life » 11 апр 2018, 09:05

Sun Zara писал(а):Источник цитаты Только расшифровать я не смогла с космическим уклоном, Луна-то здесь практически в прямом смысле,

Ничего страшного, для этого и тренируемся, чтобы увидеть значения карт в специфических случаях и взять себе на заметку :yes: Зато как впечатляет, когда такая красота выпадает! :ah:

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #504 Алена-Life » 21 апр 2018, 22:00

Предлагаю новое задание! :source of power:

Задание 37.1.png


На закрашенном фото запечатлён кот в жилом помещении :happy smile:

1. Опишите предметы мебели, интерьера, бытовой техники и т.д. в помещении на фото (всё, что увидите).

2. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого помещения?

3. На каком предмете непосредственно восседает котик? Для чего этот предмет предназначен?

4. Основные цвета на фото?

Ответ дам через три дня :flower:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Оксана
Практик
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:43
Репутация: 15

Общие вопросы по фото

Сообщение #505 Оксана » 22 апр 2018, 19:47

Алена-Life, здорово! Завтра засяду))))А то только домой приехала :good:

Аватар пользователя
Оксана
Практик
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:43
Репутация: 15

Общие вопросы по фото

Сообщение #506 Оксана » 24 апр 2018, 10:23

Алена-Life, ну что, я попробую?
1.Колесница, Туз Мечей, 8 Мечей, доп. Смерть-может быть что-то круглое или вращающееся внутри что-то, источники света, зеркало, накидка, дым? Цветы, ритуалика(острые предметы) и скорее всего часы
2. 3 Мечей, Рыцарь Кубков, Колесо Фортуны-предположим для каких то магических действий, вызов духов, вуду, спиритические сеансы. Или вообще операционная?
3.На чем сидит? 5Мечей-на чем-то квадратном, твердом. Для чего служит этот предмет? 2 Кубков, Правосудие- для обмена знаниями? Свод законов?
4. Цвета на картинке?-Паж Мечей-темные тона, коричнево-зеленые, багряные
Как-то так.... :reflective: :round eyes:

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #507 Алена-Life » 24 апр 2018, 12:32

Оксана писал(а):Источник цитаты Или вообще операционная?

Оксан, там в условиях задания я указала, что это жилое помещение, т.е. находится в жилом доме или квартире :yes-yes: Задание чисто бытовое))

Аватар пользователя
Оксана
Практик
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:43
Репутация: 15

Общие вопросы по фото

Сообщение #508 Оксана » 24 апр 2018, 12:57

Алена-Life, Тут вообще задание как пошло , если б ты знала. )))) Карты тянулись именно те что в голову пришло, как сложился образ)))) Поэтому в раскладе прям совсем сомневаюсь.

Аватар пользователя
Алена-Life
Администратор
Сообщений: 2834
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:09
Репутация: 357

Общие вопросы по фото

Сообщение #509 Алена-Life » 24 апр 2018, 13:13

Оксана,
На самом деле образ очень даже неплохо сложился... ;)

Аватар пользователя
Оксана
Практик
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:43
Репутация: 15

Общие вопросы по фото

Сообщение #510 Оксана » 24 апр 2018, 13:17

Алена-Life, не знаю, в голове сразу возникла картинка после фото, что сидит кот смеется, на столе и возле котелка. Вот карты и дали жару))))

Аватар пользователя
Klubnika
Эксперт
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:31
Репутация: 24

Общие вопросы по фото

Сообщение #511 Klubnika » 24 апр 2018, 14:54

Попробую. :smile: На РУ.

Алена-Life писал(а):Источник цитаты 1. Опишите предметы мебели, интерьера, бытовой техники и т.д. в помещении на фото (всё, что увидите).

Королева пентаклей, 7 мечей, Повешенный- Кресло, возможно внизу ковер, ножи или иголки (что-то острое), люстра или лампа (Повешенный напоминает :jokingly: ). Возможно есть арка или дверной проём.

Алена-Life писал(а):Источник цитаты 2. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого помещения?

Паж пенатклей, 5 чаш, Король чаш- Жилое помещение, может быть это кухня, или всё-таки столовая в зале... :?

Алена-Life писал(а):Источник цитаты 3. На каком предмете непосредственно восседает котик? Для чего этот предмет предназначен?

9 чаш, 4 чаш, 10 мечей- наверное это то, на чем сидят. Но ещё образ вышел,что может быть стол, а на нем разделочная доска и на ней котик :D
10 мечей навеяло-разделочную доску. :D

Алена-Life писал(а):Источник цитаты 4. Основные цвета на фото?

Башня, Дурак, 5 мечей- черный, желтый и синий.

Ох! Что ж, там интересно на самом деле? :tapping:


Вернуться в «Работа с фото»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость